Для всех очевидно, что любой тормозной механизм изнашивается. Исключением не являются и тормозные колодки автомобиля. Износ колодок напрямую зависит от стиля вождения. При интенсивной езде с частыми разгонами и резкими торможениями, износ колодок происходит быстрее, чем при умеренной езде. Та же износ зависит от качества материала самих накладок. Самое главное – первый признак износа колодок, это «скрип» при торможении.

Итак, как поменять колодки самостоятельно?

начнем с того, что машину надо поддомкратить с стороны где хотим поменять колодки. Далее снимаем колесо, аккуратно демонтируем суппорт и внимательно осматриваем все пыльники на предмет внешнего повреждения. Если все пыльники целые, то можно все оставить как есть. Но лучше поменять, запчасть то копеечная. Далее достаем направляющие скобы суппорта. Если «достались» легко, то просто смазываем их и ставим на место. Если «туго», то очищаем грязь мелкой шкуркой, так же смазываем и ставим на место. Если совсем не выходят направляющие, то необходимо погреть из газовой горелки места где направляющая входит в тело суппорта или скобы. Но делать это надо осторожно, что бы не чего не повредить.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо зачистить посадочные места колодок. После этого надо сжать рабочий цилиндр с помощью спец инструмента, если нет специального инструмента то можно при помощи рукоятки молотка сжать цилиндр. После сжатия цилиндра просто вставляем колодки в посадочные места в скобе и надеваем суппорт. Прежде чем закручивать болты суппорта их необходимо смазать.

Самостоятельная замена колодок займет от 1 часа до 1,5. Если не хотите сами возиться с колодками, то лучше эту работу доверить автосервису.

Смотреть

+7 (831) 416-19-57
+7 (987) 082-02-12

Время работы - круглосуточно.